Как "родилась" Шарлиз Терон, каково работать со Стивеном Сигалом и почему Чарли Шин всегда найдет работу... Infox.ru берет интервью у голливудских режиссеров и продюсеров в рамках проекта «Action!».
Энтони (режиссер-сценарист)
Я думаю, что хороший продюсер, например, как Джулия, берет процесс с самого начала, со сценария. И в завершении процесса она также идет на премьеру, к этим богам… к богам киноиндустрии. Разумеется, есть много таких продюсеров, которые просто выполняют свои обязанности во время съемок. Но правильный продюсер прочно «укомплектован» в процесс до самого конца.
Джулия (продюсер)
В моем случае, я всегда вовлечена в проект до моей смерти или до его завершения.
Энтони (режиссер-сценарист)
Это точно…
Продюсер должен быть всегда на один шаг впереди. Он предвидит надвигающиеся проблемы и останавливает их.
Джулия (продюсер)
Хороший продюсер, прежде всего, отводит проблемы от режиссера.
Энтони (режиссер-сценарист)
С Джулией ты вообще не знаешь, что происходит. Только потом обнаруживаешь, что столько проблем могло быть!...
Джулия (продюсер)
Ты точно все понимаешь после того, как снял….
Энтони (режиссер-сценарист)
Например, как ты потеряла ведущих актеров в стрип-клубе в Болгарии. Но никто ничего не знал…. К пяти часам они были уже на площадке….
Джулия (продюсер)
В общем, ты держишь режиссера подальше от проблем.
Энтони (режиссер-сценарист)
Ага, как например, во время съемок «Взрыва» (Blast), мы обнаружили Винни Джонса в тюрьме…. Он должен был быть на площадке, оказалось, его арестовали прошлой ночью…. Что же, такое иногда случается…. (смех)
Или помнишь, мы как то снимали черт знает где…. Где-то у границ России что ли?!....
(в камеру)- Прошу прощения, без обид…. Это, действительно, было черт знает где….
Джулия (продюсер)
Было просто ужасно холодно! Градусов 20 наверное.
Энтони (режиссер-сценарист)
Актеры были одеты в какую-то одежонку, типа как я сейчас. Во всей округе просто невозможно было достать еду. Благодаря Джулии, которая бегала в трейлер, чтобы готовить бутерброды, мы не умерли. День длился часа четыре, у нас не было времени остановиться на ланч. Все, что я помню, как маленькая фигурка Джулии маячит на снегу туда-сюда, таская нам бутерброды.
Джулия (продюсер)
Такова жизнь продюсера…. Он работает всегда. Он должен делать практически все. И если ты по-настоящему хочешь вести проект, ты должен уделять внимание, прежде всего, деталям.
Энтони (режиссер-сценарист)
А, насчет, Шарлиз Терон…. Тогда мы продюсировали один проект в Мирамакс. Мой брат был режиссером. И Шарлиз остановилась у меня дома, так как только что приехала в Лос-Анджелес. Тогда она была для меня - да и для всех - просто одна из моделей. Я ей дал первую работу... И сейчас она в кино.
Да, у нас был просто ужасный опыт со Стивеном Сигалом. В принципе, это уже достояние общественности. Вообще, звезды делятся на тех, кто тебя уважает и тех, кто тупо работает ради денег и плевать на тебя хотели. На самом деле, хороший актер, звезда он или нет – это, прежде всего, профессионал, который готов к любой работе.
Джулия (продюсер)
Мы продюсируем лучших людей по всему миру, но так же мы, прежде всего, ищем людей, которые комфортны для текущего процесса в целом, для успеха очень важна команда, особенно если это независимый проект, где разногласия могут стать серьезной проблемой. Если актер на площадке только из-за денег, и он не нравится остальным участникам, или у него постоянные конфликты с художником по костюмам, все это создает плохую энергию внутри процесса. Я считаю, что это как раз очень важно. Кстати, большинство успешных актеров очень хорошие люди сами по себе, которые уважают всех участников процесса.
Энтони (режиссер-сценарист)
Посмотрите на историю Чарли Шина. Он был на самом дне, но снова поднялся. А все потому, что он никогда не опаздывал на съемки. Никогда! Все знают его историю… да, в личной жизни ты можешь делать все что угодно, но если ты пришел на площадку, будь добр – делай свою работу, и делай хорошо.
Конечно, все, что мы делаем, мы делаем ради денег. Но, знаешь, ты ведь все еще делаешь, то что делаешь. Я имею в виду, когда я, например, пишу сценарий, я все равно стараюсь сделать его самым лучшим. Да, да есть отличие. Некоторые сценарии просто идут на продажу, но вот такие как вот ….. над которым мы сейчас работаем – это мой любимый. Я это делаю, прежде всего, для души. Некоторые фильмы ты снимаешь сам, потому что ты чувствуешь, что это твое личное, а некоторые сценарии ты просто продаешь.
Лайф (кинопроба)
Актриса
Ты хочешь, чтобы она была как фанатичный ребенок?...
Энтони (режиссер)
Я думаю, ты хочешь этот последний раз очень сильно. Ты не можешь упустить это. Мне кажется, будет хорошо, если ты здесь будешь немного вращать телом на камеру. Нужно использовать все тело в этот момент.
Коллега
Да, добавь немного взрослого секса сюда….(смех)
Энтони (режиссер)
Итак…. Экшен!!! (начали!)
Идет сцена:
Она:
Джэйк, что там вообще делаешь? Вернись….Вернись и люби меня….
Он:
Давай, спи…
Она:
Поцелуй меня, поцелуй меня…
Он:
Успокойся….
Она:
Возьми меня!
Он:
Заткнись!...
Она:
Возьми меня!
Она:
Доставь мне удовольствие! Зажги меня! Возьми меня немедленно!!!
Энтони (режиссер)
Очень хорошо!...
Снова интервью
Энтони (режиссер-сценарист)
Понимаю, это выглядит как порнография, но это не она…. (смех)
Джулия (продюсер)
Фильм называется «Cat-Walk».
Энтони (режиссер-сценарист)
Помните фильм «Cat People» с Наташей Кински? Там девушка приехала, кажется в Сан-Франциско. Каждый мужчина, кто пытался с ней переспать, был убит. Вот, эта сцена примерно в этом духе. Она пытается затащить парня в постель, но если он переспит с ней, она его прикончит.
Такие пробы очень трудны для актеров. Работать у кого-то дома, когда все шатаются вокруг. Я им сочувствую. Они должны играть, когда тут эта собака шляется (смех), когда люди тут себе ужин готовят…. Я вообще люблю собак (смех), если серьезно, это конечно, очень трудно полностью погрузиться в роль, когда вокруг что-то обсуждают, курят, пьют и смеются.
Это у нас независимый проект. Студия «7-Арт». «Непосредственная компания»…. Может быть (смех)
Она - продюсер (указывает на Джулию), я – сценарист-режиссер. Мы команда, у нас нет проблем!
Джулия (продюсер)
Мы постоянно в процессе. Можно сказать, переходим из одного фильма в другой…. Конечно, у всех трудная работа….
Энтони (режиссер-сценарист)
Но все-таки, нам легче чем, тем, кто продает фильмы независимых студий…. Нет такого рынка как раньше, это очень трудное дело….