Tesla-Motors перепаивает серийные электрокары
Не исключено, что новый авто Tesla Model S, который появится в продаже в следующем году, станет последним в нынешнем семействе электрокаров из Силиконовой долины. Правда, несмотря на убытки, разработчики собираются не закрываться, а менять аккумуляторы и силовые агрегаты.
Компания Tesla-Motors первой решила доказать миру, что электрокары лучше бензиновых машин. Сейчас фирма выпускает Roadster и седан Model S. Вместо бензобака в Roadster установлен блок из почти семи тысяч аккумуляторов: точно такие сейчас используются в ноутбуках и мобильных телефонах. Однако, именно эта деталь самое слабое звено — батареи слишком тяжелые и занимают много места. На одной зарядке машина проезжает почти 400 км — этого вполне достаточно для ежедневных поездок по городу, но не для трассы. Для «заправки» машины требуется 3,5 часа. За тоже время на обычной машине можно проехать еще 400 км.
Разгон до 100км/ч у Roadster занимает 3,7 секунды. А максимальная скорость ограничена на отметке 201 км/ч. Tesla Roadster производится серийно уже 4 года и пользуется популярностью. Если сложить пробег всех проданных машин, то получится, что электрокары проехали 270 раз вокруг земли, то есть 11 с лишним миллионов километров.