Рекламу Apple заказали российским студентам
Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. М.А.Литовчина при поддержке компании DeepArtment провели конкурс среди студентов на создание телевизионной рекламы Apple. Результаты конкурса -- качество и креативность отдельных работ -- приятно удивили руководство Apple.
Рекламные ролики (всего на конкурс было подано более 150 работ) создавались студентами разных курсов, при этом качество и творческие идеи некоторых работ оказались на уровне продукции именитых рекламных агентств. Ролик лауреата первой премии, возможно, будет использован в телевизионной рекламной кампании Apple на территории Европейского Союза.
Первая премия присуждена режиссёрскому дуэту Антон Лоншаков – Алексей Хруслов (5-й курс, режиссёрский факультет) за рекламный фильм «Снимается кино».
Вторая Премия присуждена Пётру Мамочкину (4-й курс, операторский факультет) за рекламный ролик «Поверь в мечту».
Третья премия присуждена Евгению Сычёву (3-й курс, режиссёрский факультет) за рекламный ролик «Пианистка».
Поощрительная премия присуждена Антону Долгих (1-й курс, режиссёрский факультет) за цикл рекламных роликов «Apple».
Поощрительная премия присуждена Никите Вишневскому (1-й курс, режиссёрский факультет) за рекламный ролик «iPod».
15 февраля в День открытых дверей, Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. М.А.Литовчина проведет награждение победителей.
Ежегодно с февраля по май ГИТР им. М.А. Литовчина проводит дни открытых дверей, на которых абитуриенты знакомятся с руководством института, деканами факультетов, узнают о специальностях, программе и условиях обучения, а также могут получить информацию о подготовительных курсах, тренингах, вступительных экзаменах и задать все интересующие вопросы.