Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:33
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Бренды, построенные на любви

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

7-8 июня в Москве на Cаммите «Digital Branding» представители крупнейших компаний обсудят накопленный опыт и правила построения бренда в Интернете и социальных медиа. Главной особенностью мероприятия является оценка эффективности маркетинговых усилий в digital среде и роли социальных медиа в построении бренда.

Ожидается более 300 участников, среди которых такие компании как Мегафон, PepsiСo, Samsung, Nokia, МТС, Adidas, Sony Ericson, Procter & Gamble, Unilever, Nissan, ВТБ 24, Росгосстрах, Евросеть, Unicredit Bank, VKontakte и многие другие.

Многомиллионная аудитория Интернета развивает новые форматы общения, и ведущие бренды идут в сеть за своими потребителями. Буквально за последние 1-2 года они достигли в этом больших результатов – сегодня крупнейшие брендовые сообщества достигают десятков миллионов человек, причем ряд из них создается и поддерживается самими потребителями.

То, что «реклама надоела» стало столь общим местом, что вызывает искренние удивление то, каким образом тем же самым крупнейшим брендам удается собирать многомиллионные сообщества своих поклонников в Интернете? Почему люди признаются бренду в любви, становятся его фанатами и сами добровольно распространяют информацию о бренде?

Сами бренды мало что говорят в социальных медиа, зато дают возможность говорить пользователям – стимулируют обсуждение, слушают, благодарят и делают выводы. В крупнейшем сообществе бренда Coca-Cola бразды правления вообще принадлежат пользователям, а их насчитается более 27 миллионов. Starbucks в своем сообществе просто собирает пожелания пользователей и постоянно переделывает кофейни с учетом всех мнений.

Благодаря пользователям ведущие бренды не только расширяют свою аудиторию, укрепляют лояльность и захватывают новые территории – потребители сами создают новые сервисы, придумывают маркетинговые решения и конкурентные преимущества. Brand engagement – вовлечение в бренд – новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, основывается на умении слушать, проявлять интерес к людям, предлагая им то, что для них важно.

Делегаты Саммита обсудят наиболее успешные стратегии в Новых Медиа, правила общения в социальных сетях, опыт привлечения поклонников из оффлайн в онлайн, и перевода онлайновых симпатий в реальные рыночные показатели.

НЕ ПРОПУСТИТЕ:

DIGITAL BRANDING, 7-8 Июня в Центре Digital October

Программа и Регистрация: http://www.digital-branding.ru

+7 (495) 787-85-63 (62)

Более 1,5 тысяч федеральных льготников в Курской области отдохнули за счет государства
Реклама