Москва
27 декабря ‘24
Пятница

Ольга Слуцкер не пришла на встречу со своими детьми, о которой сама просила

Владелица сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер, которая уже более года по суду делит детей с бывшем мужем – сенатором Владимиром Слуцкером, во вторник не пришла на встречу с детьми, о которой сама просила.

Как сообщил адвокат Владимира Слуцкера Александр Добровинский, пару дней назад Ольга обратилась к бывшему мужу с просьбой о встрече, чтобы обсудить ее будущие отношения с детьми, которых, как она написала в телеграмме, «горячо любит, в соответствии с судебным решением».

«Владимир Слуцкер согласился и назначил время, Ольга Слуцкер, в свою очередь подтвердила телеграммой, что обязательно будет. Дети прождали маму почти час, но Ольга Сергеевна, не знаю по каким причинам, так и не появилась», -- рассказал Добровинский.

По словам адвоката, завтра, 1 сентября вступает в силу решение суда о порядке встреч с матерью 11-летнего Миши и 6-летней Ани, которые постоянно проживают с отцом. Сенатор предложил бывшей жене обсудить возможный формат ее общения с детьми с учетом пожеланий сына и дочери.

Дело в том, пояснил Добровинский, что дети категорически не желают встречаться с Ольгой Слуцкер. «Сегодня детей опросили органы опеки. Результат был обескураживающий. И Миша, и Аня не хотят видеть Ольгу Сергеевну», -- сообщил адвокат.

По словам Добровинского, при опросе органами опеки дети, в частности, отвечали на психологические тесты. В них, продолжил Добровинский, Аня написала, что «жить лучше без мамы». Миша ответил более развернуто: «моя мечта – жить с папой без маминых претензий».

Адвокат заявил, что его клиент Владимир Слуцкер как законопослушный гражданин обязан будет выполнять судебное решение. Но в его нынешнем формате заставить детей встречаться с матерью можно разве что, надев на них наручники. «В таком формате решение суда неисполнимо».

В решении много невыполнимых для детей пунктов, указал Добровинский. Например, суд разрешил Ольге видеться с детьми с 16.00 до 21.00 через день в доме отца, причем, в его обязательное отсутствие. Между тем, дети категорически отказываются общаться с матерью без присутствия отца, как предписывает судебное решение. «Я же говорил судье, что я боюсь маму», - процитировал Добровинский слова Миши, - «сколько раз я еще должен это повторить?»

В заключение, Добровинский сообщил, что дети «радостно отреагировали на несостоявшуюся встречу с матерью».

Полная версия