Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Антикризисные продажи рекламных возможностей СМИ и услуг рекламных агентств

Кризис коснулся всех -- и небольших компаний, и крупных холдингов. Вопрос выживания зависит от того, как компании будут адаптироваться к новой ситуации и какие меры предпринимать для поддержания уровня доходов. 

Цель компаний, которые не собираются уходить с рынка под давлением кризиса, остается прежней – получение прибыли. Для любой компании продажи являются главным источником доходов и приоритетом в ее деятельности. Чтобы продавать в кризисной ситуации, необходимо адаптировать модель поведения работы с клиентами к текущей ситуации, опираясь на устоявшиеся маркетинговые законы, знания и опыт. По сути, придется перезагрузить отлаженную систему.

Программа семинара строится на комплексном подходе к выстраиванию отношений «потребитель-рекламодатель-РА-СМИ». Во вводной части семинара дается структурный анализ меняющейся среды, составленный на основе экспертного мнения. Особое внимание уделяется изменению потребительского поведения и оптимизации рекламных бюджетов. Основной блок посвящен моделям продаж, основанных на маркетинговых алгоритмах, адаптированных к новым условиям, с учетом новых возможностей.

Для обсуждения спорных вопросов на семинаре организованы дискуссионные площадки, где предполагается обсудить возможности, которые нужно использовать в кризисный период для удержания завоеванных на рынке позиций.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

  • Рынок СМИ и РА в быстроменяющихся условиях – тренды и тенденции.
  • Взаимоотношение рекламных агентств и СМИ.
  • Как бизнес распределяет рекламные бюджеты в период кризиса.
  • Изменение покупательского поведения в период кризиса.
  • Управление отношениями с клиентами.
  • Продажи рекламных возможностей СМИ и услуг РА в новых условиях.
  • Как организовать бизнес-процесс по продажам рекламных возможностей и услуг. РА в новых условиях.

Дата проведения -- 22-23 апреля 2009 года.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 17 апреля 2009 года на сайте www.newlb.ru.

Полная версия