Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:29
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

«Единая Россия» ждет баталий в регионах

Опубликовано
Текст:

Опросы общественного мнения свидетельствуют: «Единой России» некого опасаться на выборах, партия власти с большим отрывом опережает конкурентов. Однако «медведи» не намерены расслабляться: на территории России еще осталось три региона, где их позиции слабее, чем хотелось бы. 1 марта единороссы намерены это исправить.

Первый заместитель руководителя фракции «Единой России» в Госдуме Валерий Рязанский уверяет: никаких разнарядок на выборы регионы не получали и не получат. По крайней мере в конкретных цифрах. Цель -- «сформировать устойчивое большинство в областных парламентах». И хотя депутат осторожен в прогнозах, очевидно: большинство, можно считать, у единороссов есть.

Январские опросы фонда «Общественное мнение» (ФОМ) показывают: во всех регионах, где 1 марта пройдут выборы, «Единая Россия» собирает больше половины голосов населения. Исключение составляет только Владимирская область, здесь у партии власти самый низкий рейтинг -- 47%. Самый высокий -- в Кабардино-Балкарии: отдать свои голоса «Единой России» готовы три четверти населения республики.

Конкуренты и близко не подходят к таким показателям. Даже у КПРФ, считавшейся наиболее сильной и постоянной соперницей, могут возникнуть проблемы с преодолением 7-процентного барьера: по разным субъектам коммунисты набирают от 6 до 11%. «Справедливая Россия» 1 марта вполне может остаться за бортом по всем регионам, где пройдут выборы: по данным ФОМ, ее рейтинг нигде не превышает 5%. Скорее всего, не наберет нужного числа голосов и ЛДПР.

Но если у справороссов и либерал-демократов минимальные шансы все-таки есть, то у «Правого дела» ровным счетом никаких. Рейтинг этой партии близок к нулю. В отсутствие сколь-нибудь реальной конкуренции, когда все оппоненты мечтают хотя бы войти в облдумы, «Единая Россия» ставит цель занять такое количество мест, которое обеспечит проведение «своего» решения при любых обстоятельствах.

Реклама