Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:00
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

ТВЦ: «Момент истины» сорвали производители

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«ТВ-Центр» винит в срыве программы Андрея Караулова «Момент истины» про Лужкова производителя программы. Канал настаивает: с кассетой действительно были «технические проблемы» и транслировать ее в эфир в таком виде было бы неправильно.

«ТВ-Центр» настаивает: программа «Момент истины» Андрея Караулова, названная им «Русский ад» и посвященная информационной атаке на Юрия Лужкова, не вышла в эфир именно из-за технических проблем с кассетой. И технические проблемы возникли не на канале, утверждают телевизионщики, а у производителя.

«Что бы ни было с кассетой, через какое-то время передача может быть заявлена для эфира, тем более что она является собственностью канала «ТВ-Центр», -- сказал вскоре после невыхода в эфир программы Андрей Караулов. По его словам, передача была сдана на эфир очень поздно и вышла только в сети «Орбита» на Дальнем Востоке. «Далее я читаю официальное заявление генпродюсера канала «ТВ-Центр» Александра Олейникова о том, что там технические сложности. Как мне рассказывают сегодня изнутри компании, ребята действительно вырывали мастер-кассету из рук в руки и в итоге просто ее запороли», -- пояснил Караулов.

«Сообщение Караулова о том, что он вынужден был отозвать кассету с этой программой, потому что ее запороли на канале, не вызывает ничего, кроме недоумения», -- отреагировали на канале.

Как дело было

«На самом деле ситуация развивалась следующим образом, -- пояснил представитель ТВЦ. – В воскресенье 19 сентября в первой половине дня на канал поступила кассета с программой «Момент истины», содержащая, в частности, критику КПРФ. На следующий день, в понедельник (то есть в день эфира), в 11.00 на канал поступила вторая кассета с новой программой «Момент истины», содержащей анализ ряда телепрограмм, негативно оценивающих деятельность московских властей». Так как программа была получена за несколько часов до эфира, это не позволило осуществить весь необходимый технологический цикл предэфирной подготовки. Тем не менее программа была все-таки выдана в эфир на первый (дальневосточный) дубль с нарушением технологии. «Как оказалось, программа содержала большое количество дефектов по звуку и изображению», -- уточнили на «ТВ Центр».

Несколькими часами позже на канал поступило письменное обращение от ООО «Стратегия века» с просьбой об отзыве программы и замене ее на ранее присланную передачу «Момент истины» от 19 сентября. В результате в эфир на Московский регион и Европейскую часть страны вышла ранее присланная программа, а кассета, содержащая технический брак, была возвращена производителю программы.

«Следует отметить, что ООО «Стратегия века» (производитель программы «Момент истины»), ссылаясь на оперативность материала, систематически нарушает установленные договором сроки предоставления кассет, что создает трудности при подготовке программ этой телекомпании к эфиру», -- подчеркнула начальник отдела по работе со СМИ телеканала «ТВ Центр» Екатерина Аистова.

«Русский ад» в сети

Программа Караулова той же ночью появилась на YouTube, и спустя несколько часов количество просмотров фильма и скачиваний с торрентов превысило 15 тыс.. Согласно рейтингам Youtube, во вторник утром, 20 сентября, «Русский ад» занимал 49-е место в топ-избранного в категории «Новости и Политика» по всему миру и был 69-м в общемировом рейтинге самых обсуждаемых сюжетов этой категории.

Сам Караулов не мог понять, «каким образом фрагменты программы оказались в интернете». «Я хочу это понять. Мои ребята это сделать не могли по той простой причине, что эта кассета с тайм-кодом. Все, что происходит в интернете, – это наши черновые наброски. Украсть их у нас не могли, а вот скачать на Дальнем Востоке с «Орбиты» могли, но тогда возникает вопрос об авторских правах», -- пояснил автор программы.

Телеведущий обратился в администрацию видеосервиса YouTube в связи с нарушением его авторских прав.

Владимирский Минсельхоз объяснил подорожание масла ростом доходов участников СВО
Реклама