Новая форма сборной России пока особых радостей не принесла, особенно после шаткого победного результата в первом стыковом матче чемпионата мира--2010 против сборной Словении (2:1). Болельщики же в форме не увидели отражения «великой истории России», зато придумали по пути на стадион другие ассоциации.
«РФС орла не рисовал»
На презентации новой экипировки, за два дня до матча, маркетологи Adidas --технического спонсора Российского футбольного союза (РФС) -- объяснили, что вдохновлялись при создании последней формы исключительно силой русского духа, культурным наследием и великим прошлым России.
Для тех, у кого возникли сомнения в серьезном изучении русской истории дизайнерами компании, специально был размещен плакат в комиксном стиле. На нем изобразили нападающего Романа Павлюченко, за которым расположился двуглавый орел с мячом вместо державы в правой лапе. Под композицией красовалась рекламная надпись: «Вдохновленная цветом кремлевской стены, наделенная силой имперского орла, украшенная золотыми нитями истории неукротимая сила, которая двигает вперед великую державу».
«РФС орла не рисовал, за него я не отвечаю», -- прокомментировал плакат генеральный директор РФС Леонид Сорокин.
Новая форма по-спартаковски
Поскольку форма создана не только для футболистов, но и для всех болельщиков, корреспонденты Infox.ru попытались выяснить перед матчем со Словенией, как поклонники футбола восприняли перемену футбольной формы. Кто-то увидел в ней цвета любимой команды, другие же заметили сходство спортсменов в обновке и мультипликационных персонажей.
«Мне форма нравится, -- поделился своим впечатлением болельщик Вадим. -- Создатели полосочки сделали. Ничего, актуальненько так. Цвета, опять же, хорошие -- спартаковские!»
«А я вот не увидела особого отражения нашей истории, -- объяснила болельщица Алиса. -- Не знаю, может быть, не на то смотрела, но на Euro-2008 мне больше нравилось».
«Мне футболисты в новой форме напоминают пчелу Майю из мультика, -- вторила ей подруга, спешащая на игру. -- Ведь футболки теперь такие полосатые. А в общем, ничего получилось».
Полюбить новую форму болельщики смогут только после побед, как это и произошло после Euro-2008. Полюбит ли болельщик нынешнюю экипировку, совсем скоро покажет решающая игра сборной Росси во втором стыковом матче на выезде в Мариборе.