Оргкомитет «Сочи-2014» будет сотрудничать с компанией Samsung Electronics. В рамках этой деятельности компания объявила о старте новых программ, направленных на поддержку Игр в Сочи.
Среди этих проектов: программа Team Samsung, реализация информационной платформы Public WOW (Wireless Olympics Works), которая нацелена на привлечение большего количества поклонников спорта по всему миру, а также на оперативное и надежное предоставление информации об Олимпийских игр в Сочи. Также компания планирует продолжить международный опыт по привлечению блогеров для освещения Олимпийских игр в рамках проекта Samsung Global Blogger.
Team Samsung – инициатива, с помощью которой планируется привлечь к олимпийским программам лучших атлетов. К компании присоединились первые российские спортсмены – это фигуристка Елизавета Туктамышева, лыжник Никита Крюков и член сборной по шорт-треку Татьяна Бородулина.
«Это большая честь и ответственность для меня быть одним из участников Team Samsung, – сообщила Бородулина. – Мне приятно разделить стремление компании по активной популяризации олимпийского движения, спорта и здорового образа жизни во всем мире и на своем примере доказать, в особенности молодому поколению, что спорт – это вера в свои возможности, что спорт – это жизнь!».
Российская теннисистка Мария Шарапова, посол бренда Samsung на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году, также входит в состав Team Samsung. Компания считает, что она должна стать одним из главных вдохновителей для ценителей спорта, кто тоже хотел бы поддержать своих героев на Олимпийских играх.
Блоги и инновации
Помимо Team Samsung, в рамках кампании поддержки Олимпийских игр в Сочи Samsung Electronics планирует представить интерактивную информационную платформу Public WOW (Wireless Olympics Works). Платформа Public WOW – это сервис, обеспечивающий во время проведения Олимпийских игр открытый доступ представителям СМИ и болельщикам к новостям и различной информации об играх в режиме реального времени, включая обновления расписания соревнований и погоды, а также отчеты по результатам, медальному зачету и новым олимпийским рекордам.
Международная программа привлечения блогеров Samsung Global Blogger, реализованная во время проведения Олимпийских игр в Ванкувере-2010 и в Лондоне-2012. При помощи технологий Samsung каждый участник проекта сможет рассказать всему миру, как проходят Олимпийские игры 2014 года в Сочи.
«Олимпийские игры в Лондоне 2012 стали первыми в мире социально-открытыми играми, сплотившими весь мир вокруг главного спортивного события планеты, благодаря чему ни одна победа, ни один рекорд, ни одно спортивное достижение не осталось без внимания, – говорит вице-президент и глава подразделения Global Sports Marketing Юн Кук Ли. – Мы в полной мере используем опыт прошедших игр в Лондоне, для того чтобы Игры в Сочи в 2014 году стали первыми зимними Играми нового формата: социально-открытыми и инновационными. Это позволит нам наладить эмоциональную связь с нашими пользователями и выстроить глобальное восприятие бренда».
«Олимпийская программа компании Samsung, привлекающая все больше людей по всему миру к поддержке Игр, соответствует нашему видению «Сочи-2014». Мы высоко оцениваем маркетинговые проекты Samsung и ожидаем, что они сыграют важную роль в создании олимпийской атмосферы в преддверии предстоящих Игр в Сочи», – сказал президент Организационного комитета Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи Дмитрий Чернышенко.
«Samsung является партнером Олимпийских игр уже много лет и участвует в Олимпиадах с полной отдачей. Благодаря их технологиям мы можем наблюдать за всеми памятными моментами, вдохновляющими достижениями и эмоциями Олимпийской семьи», – считает управляющий директор маркетинговой и телевизионной служб МОК Тимо Люмме.