Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Facebook идет в Россию

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook открывает представительство в России и ведет переговоры с российскими сотовыми операторами. В частности, речь идет об интеграции сервисов операторов и социальной сети, оплате контента Facebook с помощью SMS и о льготной тарификации трафика.

Крупнейшая социальная сеть Facebook ведет переговоры о сотрудничестве с большой тройкой российских сотовых операторов и открывает офис в России. Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на организатора конференции «Российские интернет-технологии» компанию Unova Media, об открытии российского представительства Facebook объявит в ближайшие дни.

Эту информацию подтвердил менеджер крупной интернет-компании, уже присутствующей в России. Он считает, что через представительство Facebook может продавать место на сайте российским рекламодателям, а также будет договариваться о партнерстве с российскими компаниями, например сотовыми. В частности, речь идет об интеграции сервисов оператора и социальной сети, об оплате контента Facebook с помощью SMS и о льготной тарификации трафика.

В целом по миру у Facebook более 100 партнеров -- мобильных операторов, отметил источник. Например, у Vodafone есть услуга бесплатных SMS-оповещений о сообщениях, полученных через Facebook, на которые можно тут же и ответить.

Цель Facebook -- занять 15-20% российского интернет-рынка по аудитории, сообщил сотрудник одного из операторов большой тройки.

Facebook -- самая популярная в мире социальная сеть. Она была создана в феврале 2004 года и к настоящему времени насчитывает более 400 млн пользователей. В начале этого года Facebook опередила Google по популярности среди американских пользователей. Основателем сервиса является 25-летний Марк Цукерберг, который по итогам предстоящей IPO может стать крупнейшим молодым миллиардером в мире, чей возраст не достиг 30 лет. Цукербергу принадлежит более 25% акций сервиса.

По прогнозу руководства социальной сети, по итогам 2009 года прибыль Facebook может составить более $500 млн, а по итогам 2010 года -- более $1 млрд.

По оценке аналитиков из Private Equity Data Center, стоимость Facebook может составлять $35 млрд.

Полная версия