В Карачаево-Черкесии под следствие попал майор милиции, забивший до смерти задержанного. Такая участь постигла потерпевшего за неповиновение сотрудникам милиции.
Следственные органы в Карачаево-Черкесии в среду возбудили уголовное дело в отношении сотрудника милиции, которого подозревают в избиении задержанного до смерти. Об этом сообщил РИА «Новости» в четверг по телефону источник в правоохранительных органах республики.
«Следствие возбудило уголовное дело в отношении оперативного дежурного дежурной части ОВД по Усть-Джегутинскому району. Майора милиции, 1968 года рождения, подозревают в том, что 15 июня 2009 года, находясь на службе, избил задержанного, 1958 года рождения, за неповиновение сотрудникам милиции», -- сказал источник. Потерпевший скончался от полученных травм.
Уголовное дело возбуждено по статье 286 УК (превышение должностных полномочий), которая предусматривает лишение свободы на срок до десяти лет.
Побои в милиции
Широкий общественный резонанс по всей страны вызвало жестокое избиение милиционером в вытрезвителе томского журналиста Константина Попова, который в результате побоев скончался. 47-летнего журналиста милиционеры увезли из его квартиры 4 января, после того как его соседи пожаловались на громкую музыку. Попов был доставлен в вытрезвитель. На следующий день он был отпущен домой, однако, как выяснилось, с тяжелыми повреждениями внутренних органов. Спустя две недели, 20 января, Попов скончался в больнице от полученных травм. В избиении журналиста подозревается 26-летний милиционер медвытрезвителя Алексей Митаев.
А два дня назад скандал разгорелся в Екатеринбурге, где милиционерами был избит профессор Уральской государственной консерватории Сергей Белоглазов. 1 февраля на улице при проверке документов, которых у профессора-пианиста не оказалось, милиционер сбил его с ног и принялся избивать ногами по спине и голове. После этого профессор был доставлен в ОВД, где был ограблен. Позднее в результате медосвидетельствования у Белоглазова был зафиксирован вред здоровью средней тяжести. Кроме того, пианист получил травму локтя, в результате чего рука потеряла чувствительность.