Суд арестовал наследство Патаркацишвили
Борис Березовский добился в лондонском суде ареста имущества покойного Бадри Патаркацишвили. По словам политэмигранта, требующего 50% активов грузинского бизнесмена, речь идет о части наследства, на которую претендует москвичка Ольга Сафонова.
Проживающий в Лондоне предприниматель Борис Березовский добился в британском суде выдачи ордера на арест имущества, составляющего часть наследства известного бизнесмена Бадри Патаркацишвили. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на британские СМИ, речь идет об имуществе, на которое может претендовать москвичка Ольга Сафонова, имеющая общего с Патаркацишвили 14-летнего сына Давида.
Выдача ордера на арест означает, что имуществом никто не сможет распоряжаться до тех пор, пока суд не определит его судьбу.
Сам Борис Березовский вчера сообщил изданию, что не будет комментировать какие-либо сообщения о разбирательствах вокруг наследства Патаркацишвили «до решения британского суда», но подтвердил, что речь идет о той части наследства, на которую претендуют Сафонова и ее сын.
А сестра Патаркацишвили Нана сообщила, что для всех членов семьи сообщение о решении британского суда стало новостью, сама она ничего об этом не знает.
52-летний Патаркацишвили скончался от сердечного приступа 12 февраля 2008 года, незадолго до этого объявив о намерении баллотироваться в президенты Грузии.
Позднее Березовский инициировал судебное разбирательство в отношении Сафоновой, утверждающей, что она вышла за Патаркацишвили замуж в 1997 году. Березовский в свою очередь на протяжении 20 лет был партнером Патаркацишвили по бизнесу и теперь требует половину его состояния.
Ранее Березовский начал судебное разбирательство и в отношении вдовы Патаркацишвили Инны Гудавадзе. После смерти своего мужа она подписала заявление, согласившись отдать Березовскому половину активов умершего, однако позднее передумала. Отзыв своей подписи она объяснила тем, что Березовский и ее муж ранее уже разделили совместный бизнес.
Сама Гудавадзе, пробывшая в браке с Патаркацишвили 29 лет и имеющая от него двух дочерей, узнала о существовании Сафоновой лишь после смерти супруга.