Microsoft и Yahoo договорились о партнерстве
Microsoft и Yahoo достигли соглашения о сотрудничестве в области онлайн-поиска. Они рассчитывают, что это позволит конкурировать с нынешним лидером -- компанией Google.
Корпорация Microsoft, крупнейший в мире производитель программного обеспечения, достигла договоренности с Yahoo о партнерстве в области интернет-поиска и интернет-рекламы. Об этом сообщил Associated Press источник, знакомый с ходом переговоров. По его словам, все подробности сделки будут объявлены уже в среду.
В настоящее же время официальные представители Microsoft и Yahoo сделку не комментируют.
Как ожидается, в рамках партнерства Yahoo будет использовать в своем поисковом сервисе новую разработку Microsoft – Bing, представленную два месяца назад, а также займется продажей рекламы, используя технологии Microsoft.
Ключевой частью договоренности о партнерстве станет соглашение о распределении прибыли между двумя компаниями. В частности, решено, что Microsoft не будет делать предоплату, передает Reuters.
Предполагается, что это позволит конкурировать с компанией Google, в настоящее время имеющей на рынке интернет-поиска в США долю в 65%. По данным исследовательской компании ComScore, в прошлом месяце доля Microsoft составляла лишь 8,4%, Yahoo – 19,6%.
Переговоры о сотрудничестве Microsoft и Yahoo ведут уже несколько месяцев, однако до настоящего времени решение, устраивающее обе стороны, так и не было достигнуто. В прошлом году Microsoft вышла с предложение о приобретении Yahoo за $47,5 млрд, однако слияния не произошло, так как совет директоров последней посчитал предложенную цену заниженной.
В прошлом году также провалились переговоры между Google и Yahoo о партнерстве в области интернет-рекламы, которому воспротивилось министерство юстиции США.