Заведующий горрекламой в Москве пойман на взятке
Чиновник комитета рекламы, информации и оформления Москвы Игорь Гаврилов уличен в получении взятки в 3 млн руб. Эти деньги он взял за нерасторжение договора с одной из фирм.
В Москве за получение взятки задержан заведующий сектором городской рекламы отдела городской рекламы и информации комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Игорь Гаврилов. Как говорится в сообщении СКП России, чиновник получил лично от замдиректора одной из коммерческих фирм в качестве взятки 3,25 млн руб.
«Деньги были переданы за нерасторжение ранее заключенного с фирмой договора по итогам открытого конкурса на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации (видеоэкранов малого городского формата) на имуществе города Москвы», -- говорится в сообщении.
Возбуждено уголовное дело по п. «г» ч. 4 ст. 290 УК России (получение взятки). Подозреваемый задержан. Следствие планирует предъявить ему обвинение в совершении покушения на мошенничество, а также ходатайствовать перед судом о его аресте.
С 2008 года закон «О рекламе» обязывает заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций только по результатам открытых торгов.
Главный рекламщик под следствием
В январе СКП России объявил о возбуждении уголовного дела в отношении председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова. Он был заподозрен в превышении должностных полномочий (ч. 3 ст. 286 УК России, предусматривает наказание в виде лишения свободы до десяти лет). Как полагают следователи, в результате действий чиновника столичный бюджет недополучил более 130 млн руб.
Позднее сам Макаров рассказал корреспонденту Infox.ru, что в деле речь идет о подписанном его ведомством 2004 году соглашении с одной из рекламных фирм. Оно давало ей право на размещение на московских улицах наружной рекламы со скидкой. По словам Макарова, «установление этой скидки соответствовало действующим нормативам, правоохранительные органы так не считают».
По данным СМИ, речь идет о фирме «Мосгорреклама», с которой комитет заключил контракт на изготовление перетяжек для правительства Москвы. За это фирма получила существенные льготы на размещение рекламы на перетяжках -- в размере 50% от установленного тарифа.