Ан-2 оставил краснодарский город без света
На Кубани при проведении сельхозработ разбился и сгорел «кукурузник». Во время падения он оборвал ЛЭП, оставив близлежащий город Приморско-Ахтарск без света. Пилоту удалось выжить.
В Краснодарском крае упал самолет Ан-2, выполнявший сельскохозяйственные работы. Об этом сообщили Infox.ru в Южном региональном центре МЧС России.
По словам источника, около 11.30 у самолета отказал двигатель, и он начал падать. Зацепив опору ЛЭП, Ан-2 упал на землю и загорелся.
[v1] Пилот остался жив. Как сообщили в МЧС, ему удалось выбраться из машины.
В результате авиапроисшествия оказалась оборвана линия электропередачи, в результате чего расположенный поблизости город Приморско-Ахтарск остался без электричества.
На место были вызваны аварийные бригады, и энергоснабжение города удалось восстановить уже 30 минут спустя.
Посадка на пастбище
Два дня назад самолет Ан-2, обрабатывавший ядохимикатами поля, упал в Киргизии. По данным МЧС, на борту находились два человека, никто из них не пострадал.
Из-за отказа двигателя самолету пришлось совершить экстренную посадку на пастбище Таш-Булак, в ходе которой у него сломалось крыло.
А 1 мая Ан-2 разбился в Якутии. В результате все члены экипажа погибли, их тела обнаружены на месте падения. Самолет, принадлежавший авиаклубу РОСТО, совершал рейс из Ленска в поселок Маган. Он не долетел до пункта назначения 16 км, упав близ поселка Покровка.
Возбуждено уголовное дело. По предварительным данным, во время посадки в условиях плохой видимости самолет зацепился крылом за линии электропередачи.
«Кукурузник»
Самолет Ан-2, прозванный в народе «кукурузник», является единственным в мире самолетом, который выпускается уже более 60 лет. Первый его полет состоялся 31 августа 1947 года. В СССР его серийное производство прекращено в 1960 году, однако до сих пор самолеты выпускаются в Китае.
Самолет выполнен по бипланной схеме, в результате чего может совершать посадку на неподготовленной местности, без спецполосы и средств навигации. Машина оснащена одним мотором АШ-62ИР мощностью 800-1000 л. с.
Взлетная масса -- 5250 кг. Экипаж составляет два человека.