«Вымпелком» терпит убытки
Чистый убыток «Вымпелкома» за первые три месяца года превысил 8 млрд рублей. При этом число абонентов сотовой связи возросло на 1,7 млн человек.
ОАО «Вымпел-коммуникации», российский оператор связи, предоставляющий услуги под маркой «Билайн», в первом квартале 2009 года получило чистый убыток в размере 8,5 млрд рублей. Как говорится в пресс-релизе компании, поступившем в Infox.ru, это произошло за счет убытков от курсовой разницы в размере 23,6 млрд рублей.
За предыдущий период прошлого года была зафиксирована прибыль в размере 14,59 млрд рублей и, несмотря на разразившийся осенью экономический кризис, компании удалось окончить год в плюсе.
[v1] «В течение первого квартала 2009 года экономики России и стран СНГ переживали период серьезных макроэкономических потрясений, сопровождавшийся значительным снижением уверенности делового сообщества, стремительной девальвацией валют, падением промышленного производства и растущей безработицей», -- отмечает главный управляющий директор ОАО «Вымпелком» Борис Немшич.
При этом в компании заявляют, что, несмотря на неблагоприятные экономические условия и обычное сезонное снижение активности, «Вымпелкому» удалось достичь высоких квартальных результатов. Чистая операционная выручка компании достигла 66,8 млрд рублей, увеличившись на 30,7% по сравнению с первым кварталом 2008 года и снизившись на 4,1% по сравнению с четвертым кварталом 2008 года.
Операционная прибыль достигла 19,3 млрд рублей, показав рост на 239,5% по сравнению с четвертым кварталом 2008 года, отмечается в пресс-релизе.
Абонентская база в мобильном сегменте выросла на 1,7 млн человек по сравнению с четвертым кварталом 2008 года. «В течение квартала мы увеличили нашу активную абонентскую базу в мобильном сегменте с 61 до 62,7 миллиона человек», -- сообщил Немшич.
«В перспективе мы полагаем, что в свете текущего развития макроэкономической ситуации мы имеем основания для осторожного оптимизма в том случае, если существующие тенденции сохранятся», -- заключается в пресс-релизе.