Москва
6 ноября ‘24
Среда

РМГ удержала прибыль

Несмотря на пессимистичные прогнозы на 2009 год, радиохолдинг, владеющий станциям «Русское радио», «Радио Монте-Карло», «Хит FM», «Русская служба новостей» и другими, сумел сохранить чистую прибыль. По результатам первого квартала она даже немного увеличилась.

ЗАО «Русская медиагруппа» (радиостанции «Русское радио», «Радио Монте-Карло», «DFM», «Хит FM», «Радио Maximum», «Добрые песни», «Русская служба новостей» и музыкальный телеканал RU TV) смогла сохранить чистую прибыль по итогам первого квартала 2009 года. 7,2 млн рублей – чистая прибыль компании за I квартал 2009 года. В IV квартале прошлого года прибыль компании составляла 6,9 млн рублей, сообщили Infox.ru в РМГ.

Ранее в руководстве радиохолдинга сообщали, что по итогам февраля снижение доходов компании составило 35%, однако к концу квартала падение замедлилось. В целом же, по прогнозам «Русской медиагруппы», падение московского и национального рекламного радиорынка в 2009 году составит 30-40%.

Объем чистой прибыли компании за 2008 год составил 61,7 млн рублей.

О снижении доходов ранее сообщили и другие радиостанции. «Весь рекламный рынок сейчас демонстрирует падение по отношению к прошлому году, а радио, в силу своей оперативности, пострадало одним из первых», — отмечали ранее в пресс-службе «Европейской медиагруппы».

В 2008 году рынок радиорекламы сократился на 6% до 14,78 млрд рублей. А в начале года эксперты высказывали опасения, что радио может пострадать от кризиса больше других СМИ, так как рекламодатели либо решатся тратить деньги на телеканалах, либо будут экономить и размещать рекламу только в интернете.

Полная версия