Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:23
Москва
24 декабря ‘24, Вторник

Кризис ударил по свадьбам

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Кризис привел к сокращению числа заключаемых браков в столице. Люди боятся тратиться на свадьбу в условиях неясной экономической ситуации.

В первые месяцы кризиса в Москве резко сократилось количество заключаемых браков, сообщила начальник Управления ЗАГС по Москве Ирина Муравьева. Она рассказала, что в 2008 году в столице было зарегистрировано 84 028 супружеских пар, что на 4 тыс. меньше, чем в 2007 году, сообщает «Интерфакс».

«Резкий спад количества браков в Москве произошел в ноябре-декабре 2008 года. Для нас это было неожиданно: по итогам восьми месяцев мы шли на уровне 2007-го», -- сказала Муравьева.

Она пояснила, что причина -- экономический кризис. «Свадьба -- мероприятие затратное, к тому же многие пары рассчитывали улучшить свои жилищные условия. И тут появилось чувство неуверенности. Люди захотели немного подождать, переждать, посмотреть, как будут развиваться события», -- отметила Муравьева. Однако уже в январе 2009 года «ЗАГСы были весьма востребованы», подчеркнула она.

Модные имена

Также Муравьева рассказала о том, как жители столицы называют своих детей. «В 2008 году в Москве на свет появились мальчики Север, Ангел, Ветер, Воля, девочки Луна и Ляля. Причем Лялями у нас часто называют детишек в домашней обстановке, хотя в свидетельстве о рождении это, как правило, Ларисы и Ольги. А в прошлом году это имя стали употреблять не как производное, а как полноценное», -- сказала Муравьева.

Она отметила, что москвичи при выборе имени в последнее время часто обращаются к старым русским традициям. «Например, в прошлом году появились такие красивые имена, как Елисей, Добрыня, Светозар, Любомир, Лучезар, Любава, Забава, Славяна», -- уточнила Муравьева. Она также добавила, что все большую популярность набирают двойные имена: так, в прошлом году, появились Ярослав-Лютобор и Заря-Заряница.

Владимирский Минсельхоз объяснил подорожание масла ростом доходов участников СВО
Реклама