Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Чагин вышел в лидеры «Дакара»

Экипаж Владимирва Чагина выиграл девятый этап ралли «Дакар» и вышел в лидеры общего зачета в классе грузовиков. Также в классе внедорожников россиянам удалось занять шестую позицию и подняться в командном зачете.

Владимир Чагин, Сергей Савостин и Эдуард Николаев вышли в лидеры ралли «Дакар» в классе внедорожников, обогнав  на девятом этапе экипажи постоянного соперника голландца де Роя и прежнего лидера общего зачета Фирдауса Кабирова, сообщается на официальном сайте соревнований.

Команда Фирдауса Кабирова показала третий результат, а в общем зачете стала второй, уступая Чагину 29 минут и 50 секунд. Голландец Жерард де Рой занимает третье место и отстает от лидера на 48.35 минут. На этом этапе он не сумел войти даже в тройку лидеров, заняв четвертое место.

Ранее россиянам удалось вырваться в лидеры на относительно коротком скоростном участке шестого этапа внедорожного ралли «Дакар-2009» экипажи Фирдауса Кабирова и Владимира Чагина на российских «Камазах» смогли обойти голландца Жерарда де Роя на автомобиле GINAF.

Также на девятом этапе ралли «Дакар» из Ла Серены в Копиапо в классе внедорожников россияне Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин заняли шестое место.

Грузовики

1. Владимир Чагин / Сергей Савостин / Эдуард Николаев (Россия, «КАМАЗ») - 7:02.34. 2. Андре де Азеведо (Бразилия, Tatra) – отставание 24,57. 3. Фирдаус Кабиров / Айдар Беляев / Андрей Мокеев (Россия, «КАМАЗ») – + 33.30.Общий зачет: 1. Чагин – 34:46.57. 2. Кабиров – + 29.50. 3. Герард де Рой (Голландия, Ginaf) – + 48.35.

Внедорожники

1. Карлос Сайнц / Мишель Пери (Испания / Франция, Volkswagen) – 5:56.08. 2. Марк Миллер / Ральф Питчфорд (США / ЮАР, Volkswagen) – + 1.47. 3. Робби Гордон / Энди Гридер (США, Hummer) – + 2.16… 6. Леонид Новицкий / Олег Тюпенкин (Россия, BMW) – + 16.15. Общий зачет: 1. Сайнц – 33:26.07. 2. Миллер – + 19.52. 3. Джинель де Виллерс / Дирк фон Зитцевитц (ЮАР / Германия, Volkswagen) – + 22.58.

Ранее организаторы приняли решение сократить сегодняшний спецучасток на 20 км, по причине того, что из-за жары песок в конце трассы стал мягким, и, следовательно, ненадежным, что влечет за собой сильный риск сделать его ловушкой для участников, которые и без того будут измотаны сегодняшним длинным этапом. Таким образом, длина спецучастка составила 430 км.

Полная версия