МЖД опровергает появившиеся предположения о том, что перебои с движением электричек на Горьковском направлении связаны со скорым запуском второго маршрута поезда «Сапсан». Количество электричек снизилось из-за ремонта путей, и уже с 7 июля часть из них возвращаются в эксплуатацию.
Проблемы с движением на Горьковском направлении Московской железной дороги (МЖД) не связаны с запуском поезда «Сапсан» по маршруту движения Москва--Нижний Новгород, сообщили Infox.ru в пресс-службе МЖД.
Проблемы с движением вызваны ежегодными ремонтными работами, которые продлятся еще несколько недель. Однако по мере выполнения отдельных задач часть путей можно будет использовать и в более раннее время. Уже с 7 июля отменяются образовавшиеся ранее технологические окна в пятницу и по выходным.
«В график движения «возвращаются» 11 поездов, из них 7 поездов на участке Железнодорожная--Москва, 2 поезда на участке Москва--Крутое и по одной электричке на участках Москва--Захарово и Электроугли--Москва. Восстановление курсирования всех поездов запланировано на конец июля 2010 года, когда должны быть завершены ремонтные работы на Горьковском направлении МЖД», -- сообщили в пресс-службе.
«Сапсан» начнет курсировать по маршруту Москва--Нижний Новгород 30 июля. Ранее жители регионов, лежащих между этими двумя городами, начали жаловаться на отмену нескольких электричек, что привело к сильной давке в вагонах.
Запуск «Сапсана» между Москвой и Санкт-Петербургом в конце прошлого года привел к похожим сложностям, и это могло способствовать появлению нынешних слухов. Тогда из-за скоростного поезда пришлось временно изменить движение электричек. К прежнему графику удалось вернуться лишь спустя несколько месяцев, весной 2010 года.
А на прошлой неделе «Сапсан» обвинили в транспортном коллапсе на Ленинградском шоссе. По словам представителей московской мэрии, ремонт на путепроводе начался из-за аварийного состояния моста над железнодорожными путями, по которым ездит скоростной поезд. В РЖД заявили, что к начавшемуся ремонту никакого отношения не имеют и что при его проведении не соблюдаются необходимые правила, что представляет для поезда не меньшую опасность, чем сам аварийный мост.