Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Санную трассу в Сочи проверят независимые эксперты

Международный олимпийский комитет считает, что санно-бобслейную трассу в Сочи должны проверить независимые эксперты. Вместе с национальными федерациями МОК пытается согласовать порядок осмотра и ждет, что имена специалистов будут названы до конца недели.

Безопасность санно-бобслейной трассы в Сочи проверят независимые эксперты. С этим требованием выступил Международный олимпийский комитет, сообщает Associated Press.

По словам исполнительного директора по организации Олимпиады МОК Гилберта Фелли, была проведена серия переговоров с национальными ассоциациями бобслейного и санного спорта. Их целью было гарантировать создание условий, обеспечивающих безопасность спортсменов. МОК ждет, что независимые эксперты будут названы до конца недели.

«После событий в Ванкувере (речь идет о гибели грузинского саночника Нодара Кумариташвили. – Infox.ru) мы вместе с национальными федерациями попытались понять, как можно проверить расчеты инженеров на предмет безопасности трасс. Сейчас мы совещаемся относительно того, как нейтральные эксперты могли бы это проверить», -- сообщил Фелли.

Трагическая смерть грузинского саночника произошла 12 февраля, всего за несколько часов до церемонии открытия соревнований. Во время тренировочного спуска спортсмен потерял управление, вылетел с трассы и врезался в стальное ограждение. Получив тяжелые травмы головы, он скончался.

После происшедшей трагедии Международная федерация санного спорта провела расследование инцидента и решила, что трасса безопасна. После изучения обстоятельств инцидента был сделан вывод, что смерть спортсмена стала результатом стечения обстоятельств. Но нашлись сомневающиеся, указавшие на то, что трасса слишком длинна, и поэтому скорость саней оказывается очень высокой. После этого организаторы переместили стартовую позицию на более низкую точку маршрута.

Вскоре после этого инцидента санно-бобслейная трасса в Сочи подверглась критике. Президент федерации этого вида спорта Валерий Силаков заявил, что она слишком длинная и что впервые в мировой практике на ней устроены подъемы.

Полная версия