Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:12
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Deepwater Horizon не была готова к взрыву

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На нефтяной платформе Deepwater Horizon не было четкой системы командования, а инструкции не предусматривали ситуаций, подобных той, что произошла 20 апреля. Рабочие в таких условиях предотвратить взрыв не могли.

Платформа Deepwater Horizon не была готова к чрезвычайной ситуации, происшедшей 21 апреля. Имевшиеся инструкции были неадекватны критической ситуации, а вертикаль командования была запутанной и неясной, сообщает по результатам собственного расследования Wall Street Journal.

Как отмечает издание, согласно действовавшим на платформе правилам в случае критического повышения давления в трубе рабочие должны были сообщить двум представителям руководства платформы и решения о дальнейших действиях уже должны были принимать они совместно. Но от резкого скачка давления до взрыва прошло всего около двух минут. За это время один представитель начальства только начал спускаться к рабочим, чтобы взглянуть на приборы, а до второго дозвониться не удалось -- он находился в душе.

Связаться с начальством станции следовало в случае, если давление в трубе выросло до опасной отметки. Точного определения этого уровня на платформе не было, отмечает издание. Не была объявлена и предварительная тревога, которая помогла бы сотрудникам подготовиться к эвакуации, -- так быстро произошел взрыв. Люди оказались не готовы к аварии.

Оставшиеся в живых рабочие отмечают, что многие из них не были проинструктированы, к кому следует обращаться в подобной ситуации. Не знали они и о том, кто должен отдать приказ об эвакуации. Во время аварии это могло привести к панике и неразберихе. «Я попыталась связаться с береговой платформой, но капитан (платформы Курт) Кухта заявил, что не давал разрешения сделать это», -- рассказывает одна из работниц Deepwater Horizon.

Представители British Petroleum и компании-оператора Transocean утверждают, что командная цепь на платформе существовала и была достаточно надежна для критической ситуации. Главный представитель Transocean Джимми Уэйн Харрел все же признал, что система передачи и согласования была несколько запутанной.

Официально BP не дает никаких комментариев по обстоятельствам взрыва. Имеющиеся сведения попали в прессу из рассказов участников инцидента и их показаний береговой охране. Ранее представители BP не исключили, что в инциденте могли быть виноваты сотрудники платформы, не принявшие вовремя мер по снижению давления в трубе.

В результате взрыва и последующего пожара погибли 11 нефтяников из 126, составлявших экипаж платформы.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама