Москва
22 ноября ‘24
Пятница

«Атлант-Союз» переименуют в «Москву»

Принадлежащая московской мэрии авиакомпания «Атлант-Союз» до конца года изменит свое название на «Москву». Ребрендинг, вероятно, означает начало нового этапа в жизни предприятия после неудачной попытки объединения с AirUnion и активами «Ростехнологий» с целью создания нового ведущего авиаперевозчика на российском рынке.

Принадлежащую правительству Москвы авиакомпанию «Атлант-Союз» переименуют в «Москву», сообщает «Интерфакс».

«Принципиальное решение о переименовании компании в «Москву» уже принято», -- рассказал Е. Бачурин. Он затруднился назвать точные сроки переименования. «Это длительный процесс, в ходе которого необходимо изменить все документы, печати. Однако могу с уверенностью сказать, что до конца года ребрендинг состоится», -- добавил генеральный директор компании.

Он подчеркнул, что новые название и логотип компании будут наноситься на борта воздушных судов. «Дела у компании налаживаются, в перспективе мы планируем войти в тройку крупнейших авиаперевозчиков России. Надеюсь, под гордым именем «Москва» это получится у нас как можно быстрее», -- добавил Бачурин.

Ранее московская мэрия рассчитывала на то, что «Атлант-Союз» станет основой для создания нового крупнейшего игрока на рынке авиаперевозок -- авиакомпании «Росавиа». Согласно составленным осенью 2008 года планам она должна была объединить «Атлант-Союз», альянс AiRUnion (в состав которого входили «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии» (ДАЛ), «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс»), ГТК «Россия», компании «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии», «Владивосток-авиа» (последние пять операторов были переданы в собственность «Ростехнологий»). Новый авиаперевозчик, утверждали авторы проекта, мог бы конкурировать с «Аэрофлотом» за первенство на российском рынке. При этом «Ростехнологии» должны получить 51% акций новой компании, Москва -- 49%.

Однако альянс AirUnion так и не смог преодолеть финансовые трудности, вызванные сначала высокими ценами на топливо, а затем финансовым кризисом. Осторожно к перспективам создания «Росавиа» подошли также «Ростехнологии», указывавшие на финансовые проблемы московской компании. В начале 2010 года стало ясно, что планам создания «Росавиа» не дано было осуществиться. Премьер-министр Владимир Путин объявил о передаче авиаактивов «Ростехнологий» ветерану рынка «Аэрофлоту».

Полная версия