Москва
22 ноября ‘24
Пятница

GM и Германии нравятся разные претенденты на Opel

General Motors и правительство Германии не могут определиться с выбором покупателя Opel. Интересы сторон распределились между частным холдингом RHJ International и консорциумом Сбербанка и канадской Magna International.

Сегодня прошла официальная встреча представителей General Motors и правительства Германии, предметом которой являлся выбор покупателя контрольного пакета акций компании Adam Opel GmbH. Как сообщает Reuters, в ходе заседания выяснилось, что General Motors готова подписать соглашение с RHJ, в то время как немецкое правительство отдает предпочтение предложению Magna. Выбор правительства обусловлен тем, что представители ряда земель, на территории которых находятся концерны Opel, склоняются к совместному предложению Magna и Сбербанка.

Предложение третьего претендента, китайской корпорации Beijing Automotive Import & Export Corporation (BAIEC), не вызвало интереса ни у одной из сторон.

Источник Reuters в немецком правительстве сообщил, что на сегодняшней встрече представителей правительства и General Motors не было принято окончательное решение. Будущее Opel станет известным не ранее следующей недели.

Вчера Сбербанк и компания Magna представили обновленное предложение по приобретению 55% доли в компании Opel в ответ на запрос General Motors ко всем участникам сделки по приобретению Opel. Если предложение Сбербанка и Magna будет признано успешным, то предполагаемая сделка, включающая условия финансирования под гарантии правительства Германии, станет предметом дальнейших переговоров для определения ее окончательных параметров. По нынешним условиям предложения, Сбербанк и Magna будут в равных долях контролировать приобретенную 55-процентную долю в компании Opel, в то время как General Motors сохранит 35%, а 10%, ранее принадлежавшие Opel, перейдут к сотрудникам немецкого автопроизводителя в рамках нового трудового соглашения. Ожидается, что совокупный размер инвестиций Сбербанка и Magna в акционерный капитал Opel составит в дальнейшем €500 млн.

 

 

Полная версия