Почта России и маркетплейс Ozon разработали новую услугу - выдачу заказов в почтовых отделениях.
В настоящее время клиенты могут получать свои товары в 31 отделении Чувашской Республики, но к концу года количество отделений, где доступна услуга, будет увеличено.
Чтобы выбрать доставку в почтовое отделение Почты России, клиентам нужно указать это при оформлении заказа на платформе Ozon. Для получения покупки им будет достаточно предъявить штрихкод из мобильного приложения маркетплейса.
Партнерские пункты открылись в почтовых отделениях в городах Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Цивильск и Шумерля. Отделения работают 7 дней в неделю. В каждом отделении, где доступна услуга, установлены информационные плакаты и стикеры.
"Мы активно сотрудничаем с Ozon как на внутреннем, так и на международном рынке. Теперь получение интернет-заказов станет еще удобнее: клиенты смогут получать товары без выходных просто предъявив штрихкод из мобильного приложения. Почтовые отделения - это удобные и многофункциональные пространства, где доступны почтовые, банковские и розничные услуги. С нашим партнерством с Ozon появляется дополнительный удобный сервис пункта выдачи заказов", - добавил заместитель генерального директора Почты России по коммерческой деятельности Георгий Аликошвили.