Москва
18 декабря ‘24
Среда

«Социальный навигатор» помог каждому восьмому жителю Ямала

С момента запуска в октябре 2022 года единого сервиса социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе им воспользовалось более 67 тысяч жителей.

В настоящее время в "Социальном навигаторе" доступна информация о 300 мерах поддержки для северян, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.

"Этот сервис объединил все окружные и муниципальные меры поддержки, а также социальные гарантии и выплаты", - говорится в сообщении.

В "Социальном навигаторе" жители Ямала могут получить подробную информацию о том, как получить различные социальные выплаты, какие документы необходимо предоставить и к кому обратиться в случае возникновения вопросов. Все меры социальной поддержки для удобства северян объединены в тематические блоки. Среди них есть отдельный раздел, посвященный участникам спецоперации и их родственникам, включающий более полусотни пунктов.

Идею создания единого онлайн-сервиса социальных услуг предложила Юлия Рыбалова, многодетная мама из Салехарда, во время прямой линии с губернатором Дмитрием Артюховым в конце 2020 года. Впоследствии, осенью 2022 года, было объявлено о запуске интернет-портала.

Полная версия