В честь Дня рождения ХМАО местные дизайнеры разработали особый стиль оформления, в котором отражены «характер» и история округа.
Главным элементом графического оформления является цифра 94, оформленная в виде силуэта мамонта. Этот образ олицетворяет величественную Югру и символизирует мощь природы и культурное наследие нашего региона. Об этом сообщил один из разработчиков брендбука, дизайнер медиахолдинга «Югра» Константин Склюев.
Еще одним значимым символом является снежинка, переплетенная с традиционным орнаментом коренных народов севера. В совокупности они представляют собой гармонию природы и истории региона, которую необходимо беречь и передавать следующим поколениям югорчан, отметил Константин Склюев.
Создан оригинальный шрифт для главных слоганов региона. По мнению авторов, он объединяет в себе геометрическую лаконичность и отличную читаемость.
Стилизация используется для оформления различных торжеств, которые проходят в городах и населённых пунктах округа. На улицах Югры появились праздничные баннеры, посвящённые 94-летию. Логотип с изображением мамонта активно используется в средствах массовой информации и социальных сетях, когда освещают события Дня округа.
Планируется, что концепция данного дизайнерского решения будет доработана и расширена к 2025 году, в год 95-летия Ханты-Мансийского автономного округа.