Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:39
Москва
28 ноября ‘24, Четверг

Более 660 тысяч жителей Тюменской области пользуются мобильным приложением «Телемед-72»

Опубликовано
Фото: Infox.ru
телефон
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Тюменской области свыше 660 тысяч граждан активно используют мобильное приложение «Телемед-72».

Сервис стремительно становится более востребованным.

Приложение «Телемед-72», работающее на территории Тюменской области, насчитывает более 660 тысяч пользователей. Оно предоставляет возможность получать медицинские услуги, такие как запись к врачу, вызов специалиста на дом и другие, в электронном виде. Платформа активно развивается и завоевывает популярность. Так, в течение 10 месяцев текущего года спрос на все услуги вырос от 1,1 до 2,3 раза.

Директор регионального департамента информатизации Станислав Логинов сообщил на встрече с представителями СМИ, что, несмотря на первоначально негативные отзывы пользователей, к концу 2024 года ситуация существенно улучшается.

Пользователи самостоятельно продвигают наш сервис, демонстрируя преимущества платформы другим. Более того, граждане из других областей, испробовавшие тюменское приложение, требуют появления подобных сервисов в своих регионах, сказал руководитель организации.

В рамках развития мобильного приложения до конца этого года запланирован запуск нескольких обновлений. Так, в декабре в тестовом формате на платформе появится «электронный коммерческий рецепт». Перечень медикаментов, назначенных врачами, будет сохраняться на телефоне, а лекарства можно будет получить по QR-коду. Расширить этот проект и довести его до совершенства предполагается в 2025 году. Проект будет внедряться в поликлиниках и аптеках, которые подпишут соглашение о сотрудничестве в информационной сфере.

В ближайшем будущем ожидается новое обновление, которое включает в себя отправку пациентам рекомендаций после медицинских осмотров и диспансеризаций, а также различные push-уведомления.

Станислав Логинов отметил, что ключевым направлением развития платформы является конструктивная обратная связь. Благодаря взаимодействию с пользователями в этом году в «Телемед-72» была внедрена возможность сортировки записи по времени, а также стала доступна возможность получения результатов анализов прямо из роддома. Этот последний запрос поступил от молодых мам нашего региона.

В Ханты-Мансийске у комплекса «Арена Югра» появились мамонты
Реклама