В Ярославле разработали фирменный стиль новогоднего оформления
В Ярославле создан логотип для новогоднего оформления, который могут использовать все желающие, включая оформление городских объектов, сувениры и презентации.
Основной темой новогоднего дизайна является идея тепла и уюта, что отражено в логотипе с изображением двух варежек разных оттенков, а слоган звучит как «Новогодний Ярославль». Новогодним символом остался медвежонок, которому были добавлены новые образы.
Жители Ярославля считают свой город теплым, гостеприимным и комфортным, а также радушно встречают всех гостей! Основная идея – «Всем – тепла!». Тепло и уют ассоциируются с домом, с родными, поэтому появились варежки, в которые хочется спрятать руки, защищаясь от снега и холода, сообщили в МКУ «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению».