Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:07
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

В больницах Югры внедряют интеллектуальную систему оповещения

Опубликовано
Фото: Infox.ru
ИИ искусственный интеллект сеть интернет нейросеть
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В Югре к информированию пациентов привлекут искусственный интеллект.

Автоинформатор в виде робота создан с учетом специфики медицинского учреждения и стал первым умным цифровым оператором, внедренным в больницу Югры при участии компании «Ростелеком».

В течение года медицинское учреждение обслуживает около 200 000 пациентов амбулаторно. С наступлением осени и зимы наблюдается увеличение количества обращений в связи с распространением сезонных инфекций. Важно уделять внимание всем пациентам, получающим лечение на дому, и напоминать им о предстоящих визитах.

Основная цель голосового помощника – снизить нагрузку на работников регистратуры. Сотрудники создают базу для обзвона, а цифровой оператор проводит общение, которое по своему стилю похоже на разговор с настоящим человеком. Но в отличие от человека, автоинформатор не испытывает усталости, не делает ошибок и может одновременно связаться с 150 пациентами.

С помощью технологий «Ростелекома» удалось получить надежного электронного помощника для решения текущих задач, делится мнением Александр Аксёнов, главный врач Пыть-Яхской окружной клинической больницы.

Для окружной клинической больницы в Пыть-Яхе специалисты «Ростелекома» разработали уникальный алгоритм, который управляет функциями умного робота-автоинформатора. Этот голосовой помощник уведомляет пациентов о дате и времени визита, а также называет специализацию и фамилию врача, записывает решения, принятые клиентом, и отправляет итоговые данные на электронный адрес больницы.

Современное программное обеспечение позволяет виртуальному помощнику обучаться. По запросу клиента «Ростелеком» готов улучшить функциональные возможности системы. Например, можно перенастроить цифрового оператора на прием входящих звонков, добавить функцию распознавания голоса или установить определенные сценарии общения.

Реклама