22 октября ‘24, Вторник

Новый детский технопарк «Кванториум» открыли в Арзамасе по нацпроекту «Образование»

"Кванториум" в Арзамасе

ВАрзамасе открылся первый детский технопарк под названием «Кванториум».

Он создан на основе Арзамасского лицея в рамках национального проекта «Образование» и стал уже двенадцатым таким учреждением в Нижегородской области.

По информации министерства образования и науки региона, в новом технопарке предоставляется возможность бесплатного обучения для детей в возрасте от 7 до 17 лет. Оснащение «Кванториума» позволяет проводить уроки по биологии, химии, физике и информатике, а также организовывать интерактивные занятия в рамках дополнительного образования.

«Кванториум» представляет собой вложение в будущее нашей молодежи. На территории технопарка размещено современное оборудование, которое будет применяться на занятиях, разработанных в соответствии с самыми современными образовательными стандартами. Все 12 «Кванториумов» направлены на охват большого числа школьников.

"Важно, чтобы как можно больше ребят попробовали себя в науке и технике и, может быть, захотели создать собственные разработки", — заявил министр образования и науки Нижегородской области Михаил Пучков.

В торжественной церемонии открытия технопарка принял участие мэр Арзамаса Александр Щелоков.

Современное образование сегодня является наивысшим приоритетом, отметил он. Лицей служит отличной базой для „Кванториума“. Лицеисты представляют собой ключевой ресурс кадров, особенно для высокотехнологичных сфер. В специализированных инженерных классах учащиеся уже получают возможность сделать шаг в выбранную профессию.

По мнению Александра Щелокова, созданный школьный технопарк станет эффективным инструментом для значительного улучшения образовательного процесса в области науки и технологий.

На первом дне занятий новый «Кванториум» посетили не только ученики лицея, но и ребята из других технопарков региона. Для них были организованы мастер-классы по пяти направлениям: «Биология», «Физика», «Химия», «Робототехника» и «Высокие технологии».

В Богородске открылась переоборудованная по модельному стандарту центральная библиотека