Фестиваль «Столица закатов» назвали примером успешной коммерческой активности на набережных
Фестиваль «Столица закатов» служит примером удачной коммерческой деятельности на набережных.
Таково мнение Наталии Белякову, заведующую проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях (НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург) сообщает ИА «НТА-Приволжье».
Специалист сделала доклад о брендах рек на всероссийской научно-практической конференции "Культурный трансфер 3: региональный аспект. Туризм в России: регион «Большая Волга», проходящей на базе НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде.
По её словам, во многих набережных страны существует нехватка инфраструктуры. Например, в Казани, Уфе и Саратове располагаются рекреационные набережные, которым не хватает коммерческих объектов. При этом набережная в Перми является туристической, но также нуждается в коммерческой инфраструктуре.
Эксперт подчеркнула, что набережная выступает как элемент конкурентоспособности городов и важный аспект маркетинга.
Все города, расположенные на Волге, предлагают одну и ту же реку. Главное преимущество города заключается в способности презентовать свою уникальную версию Волги, отметила она.
В качестве примера для этих населённых пунктов может служить нижегородский фестиваль «Столица закатов», который проходит на Нижне-Волжской набережной.
Нижний Новгород прекрасно зарабатывает на своих набережных, подчеркнула эксперт, рассказав, что во время предыдущего визита оставила в Нижнем Новгороде практически половину своей зарплаты на различные удовольствия. Это свидетельствует о том, что набережная действительно функционирует. Это замечательно.
"Закаты свои здорово продаёте», — добавила Наталия Белякова.