Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Фестиваль «Столица закатов» назвали примером успешной коммерческой активности на набережных

Фестиваль «Столица закатов» служит примером удачной коммерческой деятельности на набережных.

Таково мнение Наталии Белякову, заведующую проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях (НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург) сообщает ИА «НТА-Приволжье».

Специалист сделала доклад о брендах рек на всероссийской научно-практической конференции "Культурный трансфер 3: региональный аспект. Туризм в России: регион «Большая Волга», проходящей на базе НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде.

По её словам, во многих набережных страны существует нехватка инфраструктуры. Например, в Казани, Уфе и Саратове располагаются рекреационные набережные, которым не хватает коммерческих объектов. При этом набережная в Перми является туристической, но также нуждается в коммерческой инфраструктуре.

Эксперт подчеркнула, что набережная выступает как элемент конкурентоспособности городов и важный аспект маркетинга.

Все города, расположенные на Волге, предлагают одну и ту же реку. Главное преимущество города заключается в способности презентовать свою уникальную версию Волги, отметила она.

В качестве примера для этих населённых пунктов может служить нижегородский фестиваль «Столица закатов», который проходит на Нижне-Волжской набережной.

Нижний Новгород прекрасно зарабатывает на своих набережных, подчеркнула эксперт, рассказав, что во время предыдущего визита оставила в Нижнем Новгороде практически половину своей зарплаты на различные удовольствия. Это свидетельствует о том, что набережная действительно функционирует. Это замечательно.

"Закаты свои здорово продаёте», — добавила Наталия Белякова.

Полная версия