Москва
18 декабря ‘24
Среда

Государственная жилинспекция в Ярославской области контролирует работу УК и ТСЖ

Жилье Ярославская область

Контроль за деятельностью организаций, которые обслуживают жителей по различным направлениям жилищно-коммунального комплекса, - одна из важнейших задач властей.

В Ярославской области к специалистам региональной жилинспекции, которые проверяют жалобы на ненадлежащее качество ЖКУ, в ходе рейдов зимой присоединялись и представители органов муниципального контроля - таково распоряжение главы региона.

Сотрудники Государственной жилищной инспекции Ярославской области за первые шесть месяцев текущего года провели пятнадцать тысяч осмотров в рамках мониторинга состояния многоквартирных домов.

По указанию губернатора Михаила Евраева зимой выезды на объекты осуществлялись также совместно с органами муниципального контроля.

«Каждое обращение граждан, поступившее в адрес ГЖИ, мы обрабатываем точечно», - пояснил замначальника государственной жилищной инспекции Юрий Болдырев.

Жителям отправляется ответ с полными разъяснениями. При необходимости сотрудники выезжают с проверкой на указанные авторами обращений адреса. Некоторые проблемы, требующие особого контроля, решаются в ходе личного приема. На такие встречи в индивидуальном порядке приглашаются заявитель, а также представители управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций, сообщил Юрий Болдырев.

Сумма штрафов, наложенных на УК и ТСЖ за первое полугодие 2024 года, по данным правительства области составила 18 миллионов рублей. Сотрудники выдали более семисот пятидесяти предостережений о недопустимости нарушения лицензионных требований и более ста шестидесяти предписаний устранить нарушения, которые были зафиксированы в ходе проверок, недобросовестным УК и ТСЖ.

Сотрудниками госжилнадзора было рассмотрено двести девяносто восемь дел об административных правонарушениях, среди которых сто шестьдесят восемь дел о нарушениях лицензионных требований в деятельности по управлению МКД.

Как отметили в инспекции, жалобы от жителей имеют цикличный характер. Зимой наиболее часто встречающиеся обращения касаются некачественной уборки снега, наличия наледи на придомовых территориях и крышах. Еще одна популярная жалоба - некачественное отопление.

В теплое время года наиболее распространенными становятся обращения, касающиеся беспорядка на придомовых территориях и плохое содержание контейнерных площадок для твердых бытовых отходов. Также жители часто жалуются на протекание кровель.

Полная версия