К 80-летию Тюменской области в «Конторе пароходства» откроют первую детскую выставку
В честь 80-летия Тюменской области в мультицентре «Контора пароходства» будет открыта первая выставка для детей.
Экспозиция будет доступна для посещения с 25 июля по 15 сентября.
Открытие выставки «Смотри: о-о-область!» состоится 25 июля в 19 часов. Выставка будет работать до 15 сентября и вход на нее будет свободным.
Экспозицию подготовила команда мультицентра «Контора пароходства» совместно со студией «ок.кружок», специализирующейся на творческих занятиях для детей и взрослых. Выставка посвящена восьмидесятилетию Тюменской области и представит работы 110 детей в возрасте от 4 до 13 лет.
Идея основана на лозунге "познавая дом": начинающие художники передают свое видение родных мест через свои творения. В их работах обращается внимание на уникальные особенности и исторические факты Тюменской области. Детская интерпретация знакомых аспектов культуры помогает увидеть свой дом, край и природу в новом свете.
Организаторы изучали исторические материалы, консультировались с экспертами, посещали музеи истории региона, поделилась руководительница выставочного пространства Софья Воробьева.
Сотрудники мультицентра представили детям наиболее увлекательные факты для обсуждения. По мнению Софьи Воробьевой, важно слушать детское мнение, потому что у них свой взгляд на происходящее.
Творческие работы, представленные на выставке, знакомят зрителей с птицами Тюменской области, демонстрируют важность Шелкового пути, который проходил через Тюмень, рассказывают о населении древнего Сибирского моря и традиционных ремеслах местности. Экспозиция включает в себя интерактивные установки, городские пленэры, коллажи, арт-объекты выполненные в техниках тиснения на фольге и ручного плетения.
Выставка также предлагает арт-медиации, лекции и мастер-классы для посетителей. Расписание мероприятий можно посмотреть на странице ВКонтакте мультимедийного центра или на сайте конторапароходства.рф. Экспозицию можно посетить в любой день с 11 утра до 9 вечера, утверждают организаторы.