Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Отключение горячей воды в Москве и Подмосковье в 2024 году: что делать, если сроки нарушены

Теплое время года традиционно - сезон отключения горячей воды.

РИАМО сообщает, куда обратиться, если что-то пошло не так.

Если горячую воду выключить - выключили, а вот вернуть обратно через обозначенный срок забыли, можно обратиться с жалобой к ответственным лицам.

Коммунальные службы могут прекратить подачу горячей воды максимум на 8 часов в месяц, 4 часа за один раз, 24 часа в случае аварии на тупиковой магистрали и на 10-14 дней во время проведения годовых профилактических мероприятий. Две недели - это максимум.

Если в столице Россиигорячую воду отключили ранее назначенного срока или не включили в установленное время после профилактики, вы можете обратиться:

  • в унифицированный диспетчерский центр по номеру: +7 (495) 539-53-53,
  • в интернет-приемную Мосжилинспекции,
  • в вашу управляющую компанию, контактную информацию которой можно узнать на веб-сайте или информационном стенде в подъезде вашего дома,
  • Вы можете связаться через телефон горячей линии ПАО «МОЭК»: +7 (495) 539-59-59.

Если вы столкнулись с проблемами связанными с горячей водой в Подмосковье, вы можете обратиться:

  • через портал «Добродел»,
  • контактировать с телефона горячей линии Минэнерго: +7 (499) 455-54-15,
  • на официальный сайт ЕДС Московской области,
  • к вашей управляющей компании, контактную информацию которой вы можете узнать на карте коммунальных услуг или на информационном стенде в вашем подъезде,
  • в вашу муниципалитетскую администрацию или местную ЕДС.
Полная версия