Теплое время года традиционно - сезон отключения горячей воды.
РИАМО сообщает, куда обратиться, если что-то пошло не так.
Если горячую воду выключить - выключили, а вот вернуть обратно через обозначенный срок забыли, можно обратиться с жалобой к ответственным лицам.
Коммунальные службы могут прекратить подачу горячей воды максимум на 8 часов в месяц, 4 часа за один раз, 24 часа в случае аварии на тупиковой магистрали и на 10-14 дней во время проведения годовых профилактических мероприятий. Две недели - это максимум.
Если в столице Россиигорячую воду отключили ранее назначенного срока или не включили в установленное время после профилактики, вы можете обратиться:
- в унифицированный диспетчерский центр по номеру: +7 (495) 539-53-53,
- в интернет-приемную Мосжилинспекции,
- в вашу управляющую компанию, контактную информацию которой можно узнать на веб-сайте или информационном стенде в подъезде вашего дома,
- Вы можете связаться через телефон горячей линии ПАО «МОЭК»: +7 (495) 539-59-59.
Если вы столкнулись с проблемами связанными с горячей водой в Подмосковье, вы можете обратиться:
- через портал «Добродел»,
- контактировать с телефона горячей линии Минэнерго: +7 (499) 455-54-15,
- на официальный сайт ЕДС Московской области,
- к вашей управляющей компании, контактную информацию которой вы можете узнать на карте коммунальных услуг или на информационном стенде в вашем подъезде,
- в вашу муниципалитетскую администрацию или местную ЕДС.