Россиянам предложили переходить на китайские маркетплейсы
Депутат предложил российскому бизнесу торговать на альтернативных площадках.
Российскому бизнесу стоит обратить внимание на китайские маркетплейсы после того, как западная сторона начала отказываться от сотрудничества с Москвой. В пример депутат Госдумы, координатор группы по связям с парламентом КНР Сергей Гаврилов приводит Amazon и eBay. Об этом пишет издание «Ведомости».
Как он добавляет, людям необходимо обратить внимание на рынки электронной коммерции китайской стороны. Речь идет о таких зарубежных платформах как Pinduoduo, Taobao, JD, а также Tmall.
Представитель власти подчеркивает, что у этих маркетплейсов есть отличие от западных. В публикации говорится, что они в значительной степени превышают по своему обороту Amazon и eBay.
Кроме того, на китайских маркетплейсах совершают покупки более одного миллиарда людей. К тому же Гаврилов уточнил, что логистическую проблему возможно решить при помощи «Почты России». Депутат отметил, что уже идет при помощи этой организации сотрудничество с Китаем.