Депутат предложил российскому бизнесу торговать на альтернативных площадках.
Российскому бизнесу стоит обратить внимание на китайские маркетплейсы после того, как западная сторона начала отказываться от сотрудничества с Москвой. В пример депутат Госдумы, координатор группы по связям с парламентом КНР Сергей Гаврилов приводит Amazon и eBay. Об этом пишет издание «Ведомости».
Как он добавляет, людям необходимо обратить внимание на рынки электронной коммерции китайской стороны. Речь идет о таких зарубежных платформах как Pinduoduo, Taobao, JD, а также Tmall.
Представитель власти подчеркивает, что у этих маркетплейсов есть отличие от западных. В публикации говорится, что они в значительной степени превышают по своему обороту Amazon и eBay.
Кроме того, на китайских маркетплейсах совершают покупки более одного миллиарда людей. К тому же Гаврилов уточнил, что логистическую проблему возможно решить при помощи «Почты России». Депутат отметил, что уже идет при помощи этой организации сотрудничество с Китаем.