Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:58
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

«Эконика» решила провести ребрендинг магазинов: что изменится

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Стало известно, на какой логотип перейдёт магазин.

Представители «Эконики» заменят бренд Alla Pugachova на Ekonika Premium by AP и продолжит сотрудничать с музыкальной исполнительницей. Всю информацию передают«Известия».

Как заверил собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год», магазин женской обуви и аксессуаров помимо нового логотипа сделает и другой формат.

Представитель сети говорит о новой концепции магазина. По его словам, цветовое решение специалисты подготовили в ином формате, нежели сейчас. Также изменения коснуться и символ розничной сети.

Первая точка расположится на площади 350 квадратных метров. Как стало известно, организация уже подписала договоры в двух локациях для таких магазинов. При этом другие флагманы станут развиваться на площадях 150–200 квадратных метров.

По информации, в 2021 году представители компании решили отказаться от бренда Alla Pugacheva. На сегодняшний момент они планируют перейти на логотип Econika premium by AP.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама