С нуля до 19 миллионов: как Лепс построил бизнес на солнцезащитных очках
Для того, чтобы не потерять выручку, пришлось закрыть собственную оптику.
Музыкальный исполнитель Григорий Лепс смог получить достаточное количество финансовых средств на бизнесе с солнцезащитными очками. Об этом сообщает kp.ru.
Тем не менее, понять, что необходимо сворачивать бизнес музыкант понял сразу же и не ошибся. Так, артист смог избежать больших убытков.
По информации, его выручка с бизнеса поднялась с нуля до 19 миллионов рублей за год. При этом чистая прибыль оказалась на уровне 9,4 миллиона рублей. Все эти данные взяты из бухгалтерской отчетности, которая была выложена в начале января текущего года.
Напомним, что Лепс очень хорошо подзаработал за прошлый год. Стоимость одного билета на закрытые мероприятия с участием исполнителя могла фиксироваться на уровне 150-180 тысяч рублей. Кроме того, на сборных концертах певец лидирует.
У Лепса имеются и различные бизнесы. Речь идет о доставке готовых блюд, продюсерском центре, именной водке, ресторане, а также торговле соленьями и фермерской продукции. Только собственную оптику ему пришлось закрыть.