Стало известно, как потребителей обманывают в супермаркетах.
С давних пор изучена психология людей в связи с этим маркетологи научились выкладывать товар так, чтобы человек мог увидеть товар даже, может быть, не самый вкусный и качественный, заявила финансовый консультант Татьяна Волкова. Об этом пишет «А теперь внимание!».
Так, представители магазинов специально выкладывают продукцию таким образом, чтобы она была на уровне глаз покупателей. В основном это бывает даже не самый качественный товар. Эта продукция относится к той, которую необходимо быстрее реализовать.
По информации, этот товар зачастую бывает с истекшим сроком годности и маловероятно, что вкусным. Тем не менее, если обратить внимание на те полки, которые находятся ниже, то можно увидеть более вкусную продукцию, а также заметить дешевые товары.
Кроме того, движение по торговой точке в том числе сделано определенным образом. Это касается и тех полок, которые находятся возле кассы.