«Манипуляция цифрами»: маркетолог назвал уловку магазинов во время «черной пятницы»
Специалист рассказал, в чем состоит главный обман распродажи под Новый год.
В России «черная пятница» является лишь уловкой продавцов. Об этом говорит маркетолог Андрей Арно в беседе с Lenta.Ru.
По его словам, торговые центры накручивают стоимость товаров перед началом акции и якобы опускают с ее началом. Арно подчеркнул, что основной целью бизнеса является создание искусственного ажиотажа. Предприниматели стараются избавиться от остатков продукции и получить дополнительную прибыль.
Специалист заверяет, что у одежды есть циклы продаж. Речь идет об осенних, весенних, а также зимних коллекциях. В частности в конце каждого периода магазины должны устраивать распродажи и освобождать место от сезонной коллекции для новой. Именно скидки помогают в этом, следует из слов маркетолога.
Однако эксперт утверждает, что не все магазины следуют данному правилу. В связи с этим нарушается конечная распродажа, которая происходит под Новый год. То есть весь год цены на товары просто искусственно поднимаются, а в конце года делается якобы большая скидка.