Люди начали всё больше оформлять рассрочку при покупке товаров.
Малый и средний бизнес на фоне кризиса начал с активность предлагать рассрочку гражданам, пишут «Известия» со ссылкой на сервис по предоставлению рассрочки Flexipay.
Такую меру компании предпринимают для того, чтобы увеличить продажи, объясняют эксперты. По информации, с февраля по март приходило множество заявок от организаций на подключение к BNPL-платформам.
То есть оформление функции «покупай сейчас — плати позже» (buy now pay later). Оно выросло на 60 процентов, следует из данных. Эта мера применялась для одежды и обуви.
При этом рассрочка на косметику поднялась на 45 процентов, а для медицинских услуг увеличилась на 65 процентов. В том числе такую услугу предлагают и сотрудники, которые продают товары для дома. В этой сфере расточку оформили на 80 процентов.
К тому же большее количество компаний подняли стоимость продукции на 15-50 процентов. В связи с этим они решили ввести рассрочку на продукцию. Сотрудники организаций объясняют это тем, что такими действиями необходимо было произвести стабилизацию продаж.
Тем не менее, организации предлагают рассрочку без процентов и оплачивать ее равными частями. В исследовании отмечается, что в январе у каждой пятой организации была опция рассрочки. При этом с февраля ее внедрило в несколько раз больше предприятий.