Создаётся новая модель оценки управленческих и личностно-профессиональных компетенций государственных и муниципальных служащих. По информации, она должна помочь изменить принципы формирования коллективов, считают в окружном департаменте государственной гражданской службы и кадровой политики.
«Суть изменений состоит в том, что руководитель при подборе персонала сможет выбирать, какими дополнительными компетенциями должен владеть претендент на ту или иную должность. Кадровик будет подбирать кандидата, из числа прошедших оценку, в соответствии с этими пожеланиями», - подчеркнули в пресс-службе департамента.
Как рассказывается в публикации, разработчики поделили компетенции на базовые и дополнительные. Так, в числе базовых - знание русского языка, умение использовать информационно-коммуникационные технологии, наличие формально-логического интеллекта. Также способность воспринимать и анализировать числовую информацию.
При этом к числу дополнительных компетенций разработчики отнесли аккуратность, коммуникабельность, самоэффективность и способность управлять проектами. Всего их около 40, отметили в пресс-службе ведомства.
Кроме того, новую модель оценки совместно с департаментом госслужбы разрабатывает Региональный институт управления, упоминается в сообщении.