Закрытие заведений фастфуда повлияло на спад спроса на курицы на 2,6 процента за май.
Продажи курятины сократились из-за закрытия всех «Макдоналдс» на территории России, заметнее всего это видно на статистике продаж в мае, сообщает «Коммерсантъ». В связи с уходом сети, оптовых закупок стало меньше, что сократило спрос, подчеркивают собеседники издания.
В том числе спрос уменьшился из-за экономии населения. Граждане стали меньше покупать курицу, так цены на неё увеличились.
По информации источников издания, покупатели меньше тратят денег с целью сэкономить, так как не знают, какая будет дальнейшая ситуация в мире.
Кроме того, производители обеспокоены тем, что падение спроса повлияет на изготовление продукции. Однако участники рынка обещают, что рост спроса увеличится к сентябрю 2022 года.
Ранее стало известно, что владелец «Пятёрочки» и «Перекрёстка» не будет делать скидки на товары в магазинах «Чижик».