Эксперт оценил перспективы всемирно известного фастфуда после ребрендинга
Маркетолог заявил, что люди пойдут в новый «Макдоналдс» из-за своего патриотизма.
Как считает член Российской гильдии маркетологов Николай Григорьев, после открытия этого фастфуда, люди пойдут туда на волне патриотизма и сам ресторан начнёт пользоваться большим спросом.
В компании сообщили, что бизнес "Макдоналдс" перейдёт Александру Говор, а также у ресторана появится новый бренд.
По словам эксперта, путь ребрейдинга очень сложный и заставляет вкладывать множество усилий, так как нужно будет полностью сменить бренд, а это работа не из легких. Для этого нужно менять меню, цветовые сочетание, а также графему.
Одновременно с этим рабочий персонал остаётся прежним, поэтому владельцу компании будет легче справится с созданием нового бренда, так как они знают, как функционировала зарубежная компания и смогут рассказать, что является огромным плюсом.
Одной из главных задач производителя, по словам Григорьева, окажется осуществление работы в том же стиле и ключе, а не желание "откачать побольше денег.
Ранее стало известно, что список товаров в параллельном импорте увеличиться и Минпромторг будет раз в квартал рассматривать перечень новых товаров.