В связи с возникшими на фоне обострения геополитической ситуации логистическими трудностями на российском рынке зафиксировано значительное сокращение объемов импортного пива, а также спроса на него.
В частности, в апреле продажи пенного напитка зарубежных марок упали на 6,2 процентных пункта, сообщается на сайте газеты «Коммерсант».
Кроме того, в крупных розничных сетях цены на импортное пиво увеличились на 30-50%. По словам основателя сети пивных магазинов «Беру выходной» Николая Желагина, в текущих условиях на повышение спроса потребителей могут рассчитывать только малые и средние российские производители, которым ранее не удавалось составлять конкуренцию импорту по стоимости.
Снижение предложения импортного пива определило общее сокращение премимум-сегмента, на который приходились, прежде всего, зарубежные бренды. В связи с этим предприниматель прогнозирует, что в ближайшее время доля дешевого пива существенно увеличится на отечественном рынке. Он также добавил, что в данный момент в продаже реализуются складские запасы, а широкий ассортимент обеспечивается посредством точечных поставок.