Компания «Сады Придонья» переходит на экономичный дизайн упаковки
«Сады Придонья» поменяют упаковку из-за проблем с картоном, поставляемым из-за рубежа.
Волгоградский производитель соковой продукции «Сады Придонья» начнет выпускать соки, детское питания и продукты на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне.
Отмечается, что перемены внешнего вида товаров обусловлены внешнеэкономическим давлением западных стран, которое повлекло за собой логистические трудности с поставками необходимого сырья и материалов для изготовления упаковок. Отечественному производителю не удается получить определенные виды картона, лаки и краски, которые применялись им ранее при производстве упаковок. Об этом сообщает информационное агентство АБН со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Кроме того, в «Садах Придонья» отметили, что решение о переходе на менее затратные упаковки позволит обеспечить регулярные поставки товаров в розничные сети. Соответствующая мера является временной и вынужденной. При этом качество и вкус продукции останутся на прежнем высоком уровне.