В России растет интерес к отечественным брендам одежды
В России зафиксирован скачок спроса на одежду отечественных фирм.
Отмечается, что интернет пользователи стали активнее интересоваться одеждой, предлагаемой российскими производителями.
В соответствии с данными, предоставленными аналитиками «Мегафона», в апреле 2022 года увеличение среднесуточного мобильного трафика в онлайн-магазинах российских брендов составило 55% по сравнению с февралем.
Кроме того, уточняется, что число клиентов онлайн-магазинов отечественных фирм одежды повысилось в марте на 23% в отношении предыдущего месяца. Разница между апрелем и февралем зафиксирована на значении 17%. Такое положение дел связывается с тем, что зарубежные одежные ритейлеры покинули соответствующий сегмент российского рынка.
Наряду с этим, увеличилась и продолжительность сессий российских потребителей на вышеупомянутых сайтах. Так, в апреле россияне провели за поддерживающим отечественного производителя онлайн-шопингом в среднем около шестнадцати минут.
Отдельно отметим, что доля женщин от общего числа покупателей составила 82%